Основы маркетинга

  • 19 сентября 05:37
  • 132
Филип Котлер и Гэри Армстронг, «Принципы маркетинга, глобальное издание» - руководство «Основы маркетинга», из процесса планирования маркетинга, дают всестороннее, детальное понимание отношений между потребителем и продавцом. В этой фундаментальной работе каждый год новые тенденции и процессы были дифференцированы, дополнены и переписаны. 17-е издание казахского языка переведено.

Следите за событиями и изменениями в мире, стране, городе, регионе, извлекайте выгоду из преимуществ, организуйте кампанию, следите за результатами создания ценности для клиентов, приобретением клиентов, обслуживанием, удовлетворением клиентов - Каждый этап маркетинговой работы, каждый шаг характеризуется конкретными примерами, кейсами.

Книга предназначена для студентов, преподавателей, студентов, интересующихся экономикой, маркетингом, менеджментом, финансами, а также читателей, интересующихся этой темой.

Источник:https://100kitap.kz
Посмотреть